За вдохновение при создании оперы в целом и её отдельных элементов автор выражает искреннюю благодарность:
- Сергею Есенину — за «Пугачёва»;
- Андрею Вознесенскому — за «Юнону и Авось»;
- Томасу Стоппарду — за пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»;
- Виктору Цою — за «Легенду»;
- группе «Наутилус Помпилиус» — за «Чёрных птиц»;
- Иисусу из Назарета — за 37 стих 5 главы Евангелия от Матфея;
- Майклу Муркоку — за образ Озера Тысячи Голосов и некоторые другие мифологемы;
- Санкт-Петербургскому театру «Рок-опера» — за постановку опер «Юнона и Авось» и «Иисус Христос — Суперзвезда»;
- Калининградскому студенческому театру «Третий Этаж» — за первые театральные опыты и удачное стечение обстоятельств;
- Наталье Криль — за вдохновение к песне «Сестра»;
- Владимиру Лунёву — за большинство использованных в опере мифологем, прямое участие в создании образа Элвера Сирианса и косвенное — в создании образов Дженнис и Эраморы;
- Сергею Беляеву — за образ Гэлвора Сирианса;
- Андрею Хорозову — за образ Лианнотля Сирианса;
- Константину Бекреву — за стимул;
- Юлии Казьминой — за вдохновение при написании некоторых сцен;
- калининградским толкинистам — за духовную поддержку;
- Сергею Уралову — за некоторые ценные советы, которые хотя и привели к возникновению стереотипной дихотомии «Добра» и «Зла», зато позволили ввести в произведение образ Дженнис, без которого опера много бы потеряла.