За вдохновение при создании оперы в целом и её отдельных элементов автор выражает искреннюю благодарность:
Сергею Есенину — за «Пугачёва»;
Андрею Вознесенскому — за «Юнону и Авось»;
Томасу Стоппарду — за пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы»;
Виктору Цою — за «Легенду»;
группе «Наутилус Помпилиус» — за «Чёрных птиц»;
Иисусу из Назарета — за 37 стих 5 главы Евангелия от Матфея;
Майклу Муркоку — за образ Озера Тысячи Голосов и некоторые другие мифологемы;
Санкт-Петербургскому театру «Рок-опера» — за постановку опер «Юнона и Авось» и «Иисус Христос — Суперзвезда»;
Калининградскому студенческому театру «Третий Этаж» — за первые театральные опыты и удачное стечение обстоятельств;
Наталье Криль — за вдохновение к песне «Сестра»;
Владимиру Лунёву — за большинство использованных в опере мифологем, прямое участие в создании образа Элвера Сирианса и косвенное — в создании образов Дженнис и Эраморы;
Сергею Беляеву — за образ Гэлвора Сирианса;
Андрею Хорозову — за образ Лианнотля Сирианса;
Константину Бекреву — за стимул;
Юлии Казьминой — за вдохновение при написании некоторых сцен;
калининградским толкинистам — за духовную поддержку;
Сергею Уралову — за некоторые ценные советы, которые хотя и привели к возникновению стереотипной дихотомии «Добра» и «Зла», зато позволили ввести в произведение образ Дженнис, без которого опера много бы потеряла.